О ШКОЛЕ
ЗАДАЧИ
О МЕТОДЕ
СПЕЦИАЛИСТЫ
СТАТЬИ
ЛИТЕРАТУРА
ЭТО ИНТЕРЕСНО
ПРИЗНАНИЕ
ФОТО
ВИДЕО
КОНТАКТЫ
ФОРУМ
ССЫЛКИ
 О ПРОШЕДШЕМ СЕМИНАРЕ

В период с 22.04 по 26.04.2005г. школа «Магистр» провела семинар по теме: «Проблемы применения информационных технологий при автоматизации основных двигательных задач РБ».

Семинар прошёл успешно. Общая оценка – «Очень хорошо»! Поставленные методические и практические задачи были решены полностью.
На семинар съехалось около 50 человек, 40 из них – обучаемые, остальные обеспечивали научное и медицинское сопровождение занятий, фото и киносъёмку.

Отличительные черты проведённого семинара:
  1. В своём подавляющем большинстве обучаемые были знакомы с проблематикой. 70% из них имело опыт в объёме 1-2 месяцев подготовки. 29% - от 1,5 до 2 лет.

  2. При общей (для участников с разным уровнем подготовки) программе, семинар оказался полезным для ВСЕХ.

  3. Занятия проводились в высоком темпе, с достаточно серьёзной психологической и физической нагрузкой. Без специального медицинского сопровождения, такая нагрузка для большей части занимающихся могла оказаться запредельной.

  4. Но сопровождение было, оно и обеспечило взятый темп в проведении занятий. Все участники подошли к окончанию семинара в хорошем физическом и психологическом состоянии. Отмечены высокая усваиваемость теоретического материала и достаточная уверенность в реализации практических задач.

  5. На семинаре проводился объективный контроль физического состояния бойцов с помощью новейшего скрининг-анализитора «КардиоВизор-06с». Этот прибор существенно отличается от традиционных ЭКГ-анализаторов и использует новый метод анализа ЭКГ-сигнала – метод дисперсионного картирования ЭКГ. Результатом компьютерной обработки ЭКГ-сигнала является не совокупность общепринятых ЭКГ-признаков, а карта дисперсионных изменений миокарда, формируемая в виде так называемого портрета сердца.

    Все желающие могли пройти и коррекцию нейрофизиологических и нейропсихологических механизмов с использованием програмно-аппаратного комплекса "НейроМДМ"(транскраниальная электротерапия с обратной нейрофизиологической связью).

    Применение указанной аппаратуры на проводимых занятиях позволило получить бесценную объективную информацию: все (в том числе и тревожные) изменения в работе сердечно-сосудистой системы, возникавшие у занимающихся (профессионально здоровых людей) при серьёзных психологических и физических перегрузках, полностью устранялись нормализацией биоэлектрической активности мозга (Т.е. нормализация работы головного мозга далеко отодвигает границы представлений о наших физических возможностях).

    Все обучаемые это сразу «просекли». Планируемых нами опытных и контрольных групп не получилось. Подавляющее большинство обучаемых использовало медицинскую поддержку, что и обеспечило поддержание высокого темпа этого марафона.

  6. В начале занятий все участники семинара были подробно осведомлены о принципах действия и возможностях используемой на занятиях аппаратуры. Занятия по этой теме проводил доктор медицинских наук Грищенко А.В., у которого за плечами два десятка лет работы с аппаратурой подобного типа, что в итоге и определило создание им совершенно нового подхода к использованию аппаратуры МДМ.

    На данный момент это высокоточное и эффективное оружие в борьбе со стрессом. Благодаря наличию обратной связи, прибор «разговаривает» с мозгом на его «языке», исключая применение сигналов с высокой длительностью и энергией. Задача прибора – подтолкнуть «электрическую ось» головного мозга к генотипичному состоянию (к родному гнезду), с целью прекратить обслуживание «привычных» очагов возбуждения, возникших ранее из-за различных стрессогенных ситуаций. Освободившийся ресурс – громадное подспорье при решении реально существующих задач.

    Если нет таких задач, то и эффект – чисто медицинский.
  7. А вот чтобы он не был чисто медицинским, и «работал» на РБ нужна методика, способная использовать такой ресурс. Методика должна быть информационной. У нас она именно такая. Поэтому и результаты ошеломительные.

    В результате проведённого экзамена:
    • 5 человек сдали на третью ступень мастерства (в нашей классификации);
    • 8 человек сдали на вторую ступень;
    • 6 человек на первую (начальную).
    Ни за одного из них не стыдно.

Проверка возможностей проводилась по достаточно «простой» схеме: каждый из претендентов должен был отработать (последовательно) против трёх противников, атакующих палкой, против трёх – атакующих ножом, сбить с ног трёх противников, угрожающих пистолетом, выиграть у трёх противников при захвате за руки и у трёх при захвате за одежду. В случае возникающих сомнений по эффективности проведённого воздействия, претенденту предлагался «спасательный круг» в виде предложения выиграть у двух противников, атакующих одновременно (работа против группы). Показанная работа шла в «зачёт» при 100% проголосовавших «За». В голосовании принимали участие все участники семинара.

Позже, на плановых занятиях в своих учебных группах, эти люди резко и доказательно (к всеобщему удовольствию) подняли свой «рейтинг». Смею надеяться, что свою квалификацию они подтвердят любой, самой уважаемой, комиссии.

И об итогах.

А в итоге «проклюнулась» возможность обеспечения планового (и резкого) перевода обучаемых на качественно новые уровни понимания и реализации возможностей информационного моделирования в РБ при завершении каких-либо, достаточно продолжительных (в несколько месяцев) циклов обучения.


На главную   О школе   Специалисты   Это интересно   Статьи   Литература   Признание   Фото   Форум   Видео   Контакты   Друзья


На главную   О школе   Специалисты   Это интересно   Статьи   Литература   Признание   Фото   Форум   Видео   Контакты   Друзья

Яндекс
  Яндекс цитирования Valid CSS!
©2003. Все права защищены. Использование материалов, размещённых на сайте, возможно исключительно с письменного разрешения авторов.